Блог

Внедрение CRM в Малоэтажное строительство



  1. Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности: проектирование и строительство домов из блоков. Земляные и подготовительные работы. Фундаменты. Подпорные стены, благоустройство.

Кол-во сотрудников: 25

Сроки сотрудничества: 2021 - по настоящее время;

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент. 

Требовалось настроить систему, которая будет фиксировать все входящие заявки, а также настроить бизнес-процессы по фиксации оплат и расходов.

3.Процесс внедрения, особенности проекта.

Настроили карточку Лиды, а также интеграцию с штатными соц. сетями и телефонией, чтобы информация попадала в единый список. Помогли в приобретении телефонного аппарата, подключили его штатными средствами. Заказчик очень часто находится в поле, поэтому настроили умную схему переадресации в случае отсутствия его в офисе.

Настроили 2 воронки в Сделках: Проектирование и Строительство. У заказчика есть много сторонних исполнителей, мы настроили таким образом, чтобы все их задачи фиксировались в системе, а также фиксировались расходы по ним. Оплаты от клиента также фиксируются. С помощью таблиц раздела Бизнес-процессы у нас получилось настроить удобную таблицу, где видно какой расход и доход был по клиенту.

В процессе работы с клиентами, заказчик формирует много различных документов. Мы настроили удобную генерацию документов.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты

После внедрения, заказчик перестал записывать все связи с клиентами в блокнот, и теперь система сама фиксирует все обращения, в том числе телефонные разговоры.

С помощью разделенных направлений Проектирование и Строительство, у заказчика появилось понимание всего процесса.

После настройки Генератора Документов в Битрикс24, заказчик начал экономить огромное количество времени для генерации документов в работе.

Была настроена интеграция с внешним сайтом с помощью CRM форм. Ранее заказчик регулярно проверял свою почту на наличие заявок, теперь все заявки падают в Лиды.

5.Преимущества от внедрения

- Всё в одном месте. После настройки интеграции с телефонией, социальными сетями и сайтом — все обращения падают в Битрикс24 и в любой момент можно зайти и отсортировать потенциальных клиентов;
- Цена. Заказчиком был приобретен тариф Профессиональный, который содержит в себе огромный спектр интеграционных систем, и удобную настройку вложенности Голосового меню. Помимо этого экономия была на сторонних quiz сервисах, которые заменили стандартные CRM формы.


B2C Кейсы