- Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: проектирование и строительство домов из блоков. Земляные и подготовительные работы. Фундаменты. Подпорные стены, благоустройство.
Кол-во сотрудников: 25
Сроки сотрудничества: 2021 - по настоящее время;
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Требовалось настроить систему, которая будет фиксировать все входящие заявки, а также настроить бизнес-процессы по фиксации оплат и расходов.
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
Настроили карточку Лиды, а также интеграцию с штатными соц. сетями и телефонией, чтобы информация попадала в единый список. Помогли в приобретении телефонного аппарата, подключили его штатными средствами. Заказчик очень часто находится в поле, поэтому настроили умную схему переадресации в случае отсутствия его в офисе.
Настроили 2 воронки в Сделках: Проектирование и Строительство. У заказчика есть много сторонних исполнителей, мы настроили таким образом, чтобы все их задачи фиксировались в системе, а также фиксировались расходы по ним. Оплаты от клиента также фиксируются. С помощью таблиц раздела Бизнес-процессы у нас получилось настроить удобную таблицу, где видно какой расход и доход был по клиенту.
В процессе работы с клиентами, заказчик формирует много различных документов. Мы настроили удобную генерацию документов.
4.Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения, заказчик перестал записывать все связи с клиентами в блокнот, и теперь система сама фиксирует все обращения, в том числе телефонные разговоры.
С помощью разделенных направлений Проектирование и Строительство, у заказчика появилось понимание всего процесса.
После настройки Генератора Документов в Битрикс24, заказчик начал экономить огромное количество времени для генерации документов в работе.
Была настроена интеграция с внешним сайтом с помощью CRM форм. Ранее заказчик регулярно проверял свою почту на наличие заявок, теперь все заявки падают в Лиды.
5.Преимущества от внедрения
- Всё в одном месте. После настройки интеграции с телефонией, социальными сетями и сайтом — все обращения падают в Битрикс24 и в любой момент можно зайти и отсортировать потенциальных клиентов;
- Цена. Заказчиком был приобретен тариф Профессиональный, который содержит в себе огромный спектр интеграционных систем, и удобную настройку вложенности Голосового меню. Помимо этого экономия была на сторонних quiz сервисах, которые заменили стандартные CRM формы.