Мы совершаем ошибки.
Да, собственно, все совершают ошибки. И важно это то, что мы делаем после этих ошибок.
Да, собственно, все совершают ошибки. И важно это то, что мы делаем после этих ошибок.
А теперь сама ситуация:
В течении последних дней клиенты нашего клиента ошибочно получают милые приветственные сообщения.
Например: идет обсуждение закакза и тут хлоп: "Рады что вы обратились в нашу компанию. Сейчас мы вам ответим"
В середине диалога это смотрится нелепо.
Почему так получилось - это не важно (мотивы, конечно, были самые лучшие), но факт факапа налицо.
Битрикс24 этого клиента ведем мы, поэтому оплошность на нашей стороне.
Битрикс24 этого клиента ведем мы, поэтому оплошность на нашей стороне.
И наш клиент так себе перед своими клиентами,
и мы так себе перед нашим клиентом.
и мы так себе перед нашим клиентом.
Дозвониться до клиента не получилось, но я отправил клиенту предложение: оплатить для всех, кто получил эти ошибочные сообщения - небольшой бонус - по 300-500 р на человека. Можно либо отправить им пироженные или сделать скидку на следующий заказ.
Это же гениально:
- Мы показываем людям получившим ошибочные сообщения заботу и реально высокие стандарты;
- Мы теоретически повышаем лояльность клиента к себе.
Посмотрим, согласится ли наш клиент на это)
PS клиент не согласился на это предложение, но несмотря на этой мы все равно продолжили работать.