Блог

Ошибки и подход к ним

Мы совершаем ошибки.

Да, собственно, все совершают ошибки. И важно это то, что мы делаем после этих ошибок.

А теперь сама ситуация:
В течении последних дней клиенты нашего клиента ошибочно получают милые приветственные сообщения.
Например: идет обсуждение закакза и тут хлоп: "Рады что вы обратились в нашу компанию. Сейчас мы вам ответим"
В середине диалога это смотрится нелепо.
Почему так получилось - это не важно (мотивы, конечно, были самые лучшие), но факт факапа налицо.
Битрикс24 этого клиента ведем мы, поэтому оплошность на нашей стороне.
И наш клиент так себе перед своими клиентами,
и мы так себе перед нашим клиентом.
Дозвониться до клиента не получилось, но я отправил клиенту предложение: оплатить для всех, кто получил эти ошибочные сообщения - небольшой бонус - по 300-500 р на человека. Можно либо отправить им пироженные или сделать скидку на следующий заказ.
Это же гениально:
  1. Мы показываем людям получившим ошибочные сообщения заботу и реально высокие стандарты;
  2. Мы теоретически повышаем лояльность клиента к себе.
Посмотрим, согласится ли наш клиент на это)
PS клиент не согласился на это предложение, но несмотря на этой мы все равно продолжили работать.
Решения