У задачи синхронизации CRM Битркис24 с мобильными телефонами сотрудников есть несколько вариантов решений и несколько нюансов.
Задачи интеграции:
Все вызовы с телефона должны записываться и прикладываться к карточке клиента;
Для вызовов с незнакомых телефонов должны создаваться Лиды;
Сохранять все записи разговоров, для возможности последующего прослушивания и аналитики.
Важные нюансы:
Интеграция не должна быть через интернет, так как есть места с плохой связью;
Интеграция не должна быть через какое то приложение, так как приложение может выключиться, не записать звонок, и всегда приложения работают через интернет, что противоречит пункту 1.
Варианты решения: Тут все просто - у операторов Мегафон, Билайн и МТС есть готовые решения. Эти операторы предоставляют корпоративную связь и Виртуальные АТС, которые можно штатно интегрировать с Битркис24.
Происходит так:
Вы заключаете договор с любой из этих компаний на услуги связи и услуги ВАТС (по необходимости можно сделать переход к ним с других операторов);
Они привозят вам сим карты, вы выдаете их сотрудникам;
Они выдают вам доступ в ВАТС, вы пересылаете его нам и мы делаем синхронизацию.
Результат: Менеджеры говорят с сотовых телефонов - по обычной связи (хорошее качество) и все их разговоры записываются; Записи разговоров отправляются в Битрикс24, и либо прикладываются к карточкам существующих клиентов, либо создается Лид; Доступна аналитика по звонкам из Битрикс24.
От себя добавлю - нам пока больше всего нравится работать с Мегафоном - хорошая связь и стабильная работа.
Если остались вопросы по посту - пишите на почту mng@logika25.ru или на телефон 89247301233